Проект брендинга Томска увеличил турпоток в город

Проект брендинга Томска увеличил турпоток в город

Актуально

Речь о проекте «Томск — Изумрудный город». В его рамках создали яркий образ муниципалитета как территории из сказочной повести Александра Волкова. Разработкой проекта занимались специалисты муниципального ТИЦ.

Сам проект включает в себя три раздела: «Вагон знаний», спектакль-прогулка «Волшебник Изумрудного города» и «Твой волшебный выходной».

В результате проект стал победителем всероссийской премии «Служение», а кроме этого:
На 30% увеличил турпоток;
На 25% вырос средний чек;
На 20% увеличил посещаемость Музея истории Томска.

О том, как развивается проект дальше – можно узнать от первого лица – директора Музея истории Томска Светланы Козуб. (https://xn--80akhabrdiu7abc5b4e.xn--p1ai/blogs/tomsk-brending-territorii-dlja-povyshenija-turisticheskoj-privlekatelnosti-goroda)