Об изменениях в бюджете

Об изменениях в бюджете

Муниципальные

Сегодня на собрании Думы Стрежевого депутаты внесли изменения в бюджет города на 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годов.

Доходы местного бюджета 2025 года увеличены на 673 746,2 тыс. рублей, расходы — на 770 173,1 тыс. рублей, дефицит увеличился на 96 426,9 тыс. рублей и составляет 161 553,9 тыс. рублей.

Предусмотрено увеличение на 672 880,8 тыс. рублей по межбюджетным трансфертам из вышестоящих бюджетов, увеличение на 459,2 тыс. рублей — по прочим безвозмездным поступлениям (пожертвования).

Произведён возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет в областной бюджет в сумме 9 593,9 тыс. рублей. Доходы по возвратам бюджетными учреждениями остатков субсидий прошлых лет увеличены на 10 000,0 тыс. рублей.

В части расходов большая часть средств, с учётом остатков средств прошлого года, — 441 475,9 тыс. рублей — направлена на реализацию муниципальной программы «Развитие образования». Из них 162 439,5 тыс. рублей — на капитальный ремонт школ №№3 и 4.

Финансирование муниципальной программы «Формирование современной городской среды на 2024—2027 годы» увеличено на 135 331,5 тыс. рублей. 91 146,8 тыс. рублей пойдут на реализацию проекта «Белые ночи». Напомним, в прошлом году Стрежевой в третий раз получил гранд в конкурсе Минстроя «Малые города». 27 156,9 тыс. рублей — на благоустройство территорий, за которые проголосовали жители: в четвёртом микрорайоне, 3ГГ, у «Русского стиля», зоны отдыха на берегу Пасола.

Дефицит предусмотрен в сумме 161 553,9 тыс. рублей. Его планируется покрыть за счёт остатков средств на бюджетном счёте по состоянию на 1 января 2025 года в размере 96 426,9 тыс. рублей и за счёт кредита в 65 127,0 тыс. рублей.

С учётом внесённых поправок доходы местного бюджета на 2025 год составят 3 128 634,4 тыс. рублей, расходы — 3 290 188,3 тыс. рублей.

На 2026-й: 2 493 187,0 тыс. рублей — доходы, 2 398 436,5 тыс. рублей — расходы.

На 2027-й: 2 388 245,1 тыс. рублей — доходы, 2 313 451,2 тыс. рублей — расходы.