Проще, удобнее и быстрее

Проще, удобнее и быстрее

Социальная поддержка

В городе работают специалисты отделения Фонда пенсионного и социального страхования РФ по Томской области во главе с руководителем Д.Б.Мальцевым.

— Главная цель визита — оценить качество работы клиентской службы в Стрежевом,— отметил Дмитрий Борисович. — Все 23 клиентских службы в регионе работают с гражданами по усовершенствованному стандарту обслуживания.

Большинство услуг фонда предоставляется в экстерриториальном формате, без привязки к месту жительства.

В службах созданы зоны ожидания, приёма, информирования. А также — цифровая зона, где при желании клиенты могут получить услугу самостоятельно, а при необходимости — с помощью администратора.

С учётом цифровой трансформации социальной сферы единый стандарт обслуживания предполагает и принцип проактивности.

Мы не ждём, пока человек соберёт по разным инстанциям документы и принесёт в фонд для оформления мер поддержки. Мы сами идём к людям с вестями о том, какие льготы они могут оформить или уже получили. Если услуга проактивная, значит, человек получает уведомление о том, что ему положена данная мера поддержки, и решает, хочет ли он за ней обратиться.

Социальный фонд продолжит расширять количество беззаявительных услуг, а также электронные сервисы для удобства получения гражданами госуслуг.

Вместе с тем граждане пока что не готовы отказаться от личного обращения в клиентские службы, в том числе за разъяснениями в нестандартных ситуациях. И потому в целях создания комфортных условий для граждан и страхователей СФР в клиентских службах, в частности — в Стрежевом, введён дополнительный рабочий день (каждая последняя суббота месяца). Как правило, в выходной день приходят работающие граждане, которым непросто посетить ОСФР в будний день.

На сайте sfr.gov.ru можно заранее выбрать день и время посещения клиентской службы. Также записаться на приём к специалистам фонда во всех городах и районах Томской области и заказать нужные документы можно по номеру контакт-центра 8 (800) 100-00-01 (звонок бесплатный). Специальный сервис для предварительной записи на приём не требует регистрации граждан.

Кроме того, вскоре в Стрежевом планируют открыть центр для общения старшего поколения. Такие СФР создаёт по всей стране для разнообразного и качественного досуга пожилых людей. С максимально комфортными условиями: зонами отдыха, мини-библиотеками, гостевыми компьютерами с возможностью выхода в Интернет.

Здесь можно получить новый импульс для общения, расширить дружеские контакты, реализовать творческие способности, обучиться компьютерной и финансовой грамотности.

Редакция следит за развитием событий. В следующих выпусках Д.Б.Мальцев ответит на актуальные вопросы о пенсионном обеспечении.